ГАРАНТИЯ | PAGANINI

Выбор обуви всегда являлся для Вас проблемой? Полагаете, покупка очередной пары может испортить Вам настроение? Никогда, если Вы покупаете обувь в салоне «Paganini»! Советы от профессионалов своего дела и широкий ассортимент летней, зимней, и демисезонной обуви помогут Вам сделать отличный выбор!
  • Нюансы, которые имеют значение
    Когда Вы меряете обувь перед покупкой, обращайте внимание на то, чтобы она не зажимала и не сдавливала стопу. Тем, кто страдает плоскостопием, от покупки некоторых видов обуви, к примеру туфлей на высоких каблуках, лучше отказаться. Также необходимо определиться, куда Вы будете данную обувь надевать: будет ли она рабочая, повседневная, спортивная, прогулочная или модельная. Ведь от того, как часто Вы будете надевать ту или иную пару, будет зависеть, какую нагрузку будут испытывать Ваши ноги.
  • Правильный уход - залог долговечности
    Чтобы обувь служила Вам долго, за ней необходимо регулярно, правильно ухаживать. Ее нужно ежедневно очищать от пыли и грязи с помощью специальных щеток. Для придания обуви дополнительных водоотталкивающих свойств на нее необходимо наносить защитный крем. Если обувь в процессе носки потеряла блеск, или появились мелкие трещины и царапины, это можно легко исправить при помощи специальных паст, которые можно купить в нашем магазине. В обуви из натуральной кожи лучше не ходить по гравию, мокрой и заснеженной земле или асфальту, чтобы не испортить ее и не поскользнуться.

    Сушить любую обувь нужно при комнатной температуре вдали от источников тепла и прямых солнечных лучей, набив ее перед сушкой мятой бумагой, иначе она может потерять свою форму. Надевать сапоги и другую закрытую обувь рекомендовано при помощи обувного рожка, чтобы не деформировать обувную пятку. Нельзя снимать обувь, наступая на задники, иначе можно повредить подошву. Надевая сандалии или другую подобную обувь, не тяните за ремешки и резинки, чтобы их не оторвать.
  • Грамотное решение спорных вопросов
    Если между магазином и покупателем возникают разногласия относительно потребительских свойств и качества товара, все они должны разрешаться цивилизованным путём на основании законодательства РФ о защите прав потребителей.

    В том случае если покупателю не понравились цвет или фасон купленной обуви, он может в течение 7 дней со дня ее покупки при наличии кассового чека, упаковки и товарного вида продукции, обменять ненадеванную обувь на другую или потребовать возврат денежных средств.

    Когда покупатель недоволен качеством обуви, он может в течение 30 дней обратиться в магазин с письменной жалобой, в которой должен указать дефекты товара. К жалобе должны обязательно прилагаться сам товар в оригинальной упаковке и кассовый чек.

    В свою очередь магазин, согласно законодательству, может сделать экспертизу качества товара в течение 20 дней со дня приема жалобы. Он имеет законное право отклонить претензии покупателя к качеству товара, если в ходе экспертизы будет установлено, что покупатель не соблюдал правила эксплуатации, транспортировки и хранения обуви, носил сезонную обувь в другое время года или имеет нестандартный размер ноги. Также не принимаются жалобы на качество набоек, стелек, шнурков и других сменных деталей обуви.

    Если Вы будете следовать нашим советам по выбору и уходу за обувью, мы гарантируем, что она прослужит Вам долго и подарит комфорт и всегда хорошее настроение!