Грамотное решение спорных вопросов
Если между магазином и покупателем возникают разногласия относительно потребительских свойств и качества товара, все они должны разрешаться цивилизованным путём на основании законодательства РФ о защите прав потребителей.
В том случае если покупателю не понравились цвет или фасон купленной обуви, он может в течение 7 дней со дня ее покупки при наличии кассового чека, упаковки и товарного вида продукции, обменять ненадеванную обувь на другую или потребовать возврат денежных средств.
Когда покупатель недоволен качеством обуви, он может в течение 30 дней обратиться в магазин с письменной жалобой, в которой должен указать дефекты товара. К жалобе должны обязательно прилагаться сам товар в оригинальной упаковке и кассовый чек.
В свою очередь магазин, согласно законодательству, может сделать экспертизу качества товара в течение 20 дней со дня приема жалобы. Он имеет законное право отклонить претензии покупателя к качеству товара, если в ходе экспертизы будет установлено, что покупатель не соблюдал правила эксплуатации, транспортировки и хранения обуви, носил сезонную обувь в другое время года или имеет нестандартный размер ноги. Также не принимаются жалобы на качество набоек, стелек, шнурков и других сменных деталей обуви.
Если Вы будете следовать нашим советам по выбору и уходу за обувью, мы гарантируем, что она прослужит Вам долго и подарит комфорт и всегда хорошее настроение!