Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки ПРИ УСЛОВИИ:
- товар не имеет следов использования
- сохранена товарный вид изделия
- сохранена коробка от данной модели
- чек, ярлыки.
При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар, согласно оплаченной стоимости товара. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
В случае возникновения вопросов по качеству товара, приобретенного в интернет-магазине, обратитесь в службу поддержки клиентов PAGANINI по телефону: 8 (937) 595-49-55; ежедневно, с 9.00 до 21.00 (по московскому времени), на почту paganinidisk.ru или через чат или мессенджеры, указанные на сайте.
ВОЗВРАТ СДЭКОМ
По вопросам, связанным с качеством продукции, необходимо обращаться в службу поддержки клиентов PAGANINI по телефону 8 (937) 595-49-55; ежедневно, с 9.00 до 21.00 (по московскому времени) или через чат или мессенджеры, указанные на сайте.
Для возврата заказа:
• Попросите заявление на возврат (менеджер запросит почту)
• приложите два-три четких фото (разные ракурсы изделия, обязательно сделайте снимок подошвы);
• дождитесь подтверждения возврата сотрудником Отдела Заботы до того, как относить посылку на почту. Подтверждение дается в течение 24 часов.
По согласованному возврату мы перечислим денежные средства на ваш расчетный счёт по реквизитам, указанным в вашем заявлении в течение 10 календарных дней с даты получения нами возвращенного вами товара. Вы получите возврат денежных средств в срок в зависимости от условий работы вашего банка.
Если по каким-то причинам вы не смогли получить обратную связь: пожалуйста, отправьте запрос на электронную почту paganinidisk.ru или свяжитесь с нами через чат или мессенджеры, указанные на сайте.